Компания EMG работает на рынке консалтинговых услуг с 1994 и предоставляет следующие услуги: ведение бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. А также мы осуществляем обзорные проверки и контроль соответствия состояния бухгалтерского и налогового учета и отчетности законодательству Российской Федерации и аудит.
Нашими клиентами являются такие компании как Fortum, Maersk, Unit, Minimax, Opera Software, Ralmir, SCMI, Ashland, Keller, Saati, Hellenic Bank, Betts, Conject, Kingspan, Rolls-Royce и многие другие.
Информация о карьерных возможностях
Мы ищем как молодых специалистов направлений, бухгалтерского и налогового учета, финансовой отчетности, которые только начинают свой карьерный путь, предлагая стажировки с возможностью гибкого графика и совмещения с обучением, так и профессионалов.
Успешным кандидатам мы можем предложить:
работа в стабильной, развивающейся компании
мягкое направляющее руководство
интересные задачи, участие в различных по сложности и тематике проектах
возможности роста в профессии
обучение, посещение профессиональных мероприятий
молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников – 30 лет)
стабильная заработная плата + премии по результатам работы компании
ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж (после испытательного срока – 3 месяца)
компенсация расходов на проезд
Открытые вакансии:
Требуемый опыт работы: не требуется Полный день, возможна частичная занятость
Что мы ждем от кандидата:
высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»
опыт работы не обязателен, мы любим нашу профессию и готовы обучать и направлять
если вы знаете отличия консалтинга от in-house, готовы действовать в условиях мультизадачности, скорости и гибкости, это будет вашим преимуществом
знание английского языка (не ниже intermediate), наши клиенты – иностранные компании из самых различных сфер, английский необходим для общения on the daily basis
Если вы станете частью нашей команды, вам предстоит:
подготовка платежных поручений и проведение банковских выписок
проведение документов от поставщиков и подготовка документов для покупателей
проведение авансовых отчетов
расчет заработной платы
сверка с поставщиками
подготовка документов для валютного контроля
работа с иностранными и российскими компаниями-клиентами разной отраслевой принадлежности
общение с клиентами на английском языке по электронной почте
возможность писать статьи и новости, готовить презентации и выступать на профессиональных мероприятиях Американской Торгово-Промышленной Палаты, Российско-Германской Внешнеторговой Палаты, Финско-Российской Торговой Палаты, СПИБА и других
Требуемый опыт работы: не требуется Полный день, возможна частичная занятость
Что мы ждем от кандидата:
высшее экономическое образование по специальности «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», мы также ждем резюме студентов 3-5 курсов профильных ВУЗов
твердые теоретические знания в области бухгалтерского и налогового учета, основ аудита
знание иностранного языка будет преимуществом.
Если вы станете частью нашей команды, вам предстоит:
выполнение полученного задания по аудиту
оформление рабочих документов по проверкам в соответствии с внутрифирменными стандартами
участие в аудиторских проверках в составе опытной аудиторской группы
работа с иностранными и российскими компаниями-клиентами разной отраслевой принадлежности
общение с клиентами на английском языке по электронной почте
возможность писать статьи и новости, готовить презентации и выступать на профессиональных мероприятиях Американской Торгово-Промышленной Палаты, Российско-Германской Внешнеторговой Палаты, СПИБА и других
Требуемый опыт работы: не требуется Полный день, возможна частичная занятость
Задачи:
подготовка документов в связи с созданием, реорганизацией и ликвидацией российских юридических лиц, а также аккредитацией и закрытием представительств / филиалов иностранных юридических лиц
участие в разработке учредительных и корпоративных документов; проектов трудовых договоров, должностных инструкций и локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения
взаимодействие с органами власти
организация встреч у нотариуса и подготовка необходимых для этого документов
работа с иностранными и российскими компаниями-клиентами разной отраслевой принадлежности, общение с клиентами на русском и английском языках, помощь в подготовке статей, презентаций для выступлений на профессиональных мероприятиях
Требования к кандидату:
выпускник или студент старших курсов юридического факультета
знание английского языка не ниже уровня Upper-intermediate
Условия работы:
интересные задачи, участие в различных по сложности и тематике проектах, возможность роста в профессии