12:00 | «P&G глазами стажеров»
Procter & Gamble
P&G - международная компания из числа лидеров по производству товаров повседневного спроса, общий годовой оборот которой превышает $70 млрд. Продукты P&G можно встретить в миллионах домов – в кухнях, детских, спальнях, ванных и кладовых комнатах.
Вот уже более 180 лет бренды компании (Pampers, Ariel, Head & Shoulders, Gillette и многие другие) бросают вызов обыденности, внедряют инновации и формируют новый образ жизни. Ежегодно P&G инвестирует около $2 млрд в исследования и разработки – больше, чем любая другая компания в индустрии непродовольственных товаров народного потребления.
На сегодняшний день штат компании насчитывает примерно 99 000 сотрудников по всему миру. Главная ценность P&G – это люди, развивая которых компания следует стратегии "Grow from Within". В рамках этой стратегии компания в основном нанимает сотрудников на стажировки и стартовые позиции в штате, развивая их до самых высоких руководящих постов. Помогают ей в этом три основных "инструмента", доступных каждому сотруднику с первого рабочего дня: 1) значимые проекты – возможность влиять напрямую на результаты бизнеса; 2) персонифицированная система обучения и обширное портфолио практических тренингов; 3) прямое взаимодействие и презентация результатов топ-менеджменту P&G.
На стажировку в P&G можно попасть, начиная с 3 курса университета. Тем не менее, компания присутствует в жизни студентов разных лет обучения, проводя бесплатные вебинары, гостевые лекции и семинары, участвует в карьерных ярмарках. Следить за новостями, уникальными карьерными историями и анонсами мероприятий можно в карьерной группе P&G ВКонтакте. Откликнуться на стажировку или постоянную позицию в штате компании можно через карьерный сайт P&G.